Газета InfoSecurity

Последний номер

Архив номеров

На главную 

   
Число
подписчиков


 Рассылка 'Информационная Безопасность: Проблемы, Методы, Решения'
 Сетевая газета InfoSecurity.ru 26 октября 2009 г. 

По всему миру стартовали продажи Windows 7

  По всему миру стартовали продажи Windows 7 — операционной системы, над которой корпорация Microsoft трудилась последние несколько лет.

  Строго по расписанию, 22 октября, по всему миру начались продажи Windows 7, новейшей операционной системы от Microsoft. Корпорация из Редмонда приложила максимум усилий, чтобы сделать это событие по-настоящему знаковым в истории создания программного обеспечения.

  Презентация новинки прошла в Нью-Йорке, где Стив Баллмер в свойственной ему импульсивной манере рассказал журналистам о новых возможностях, реализованных в «семерке». «Мы попытались сделать ежедневное использование персонального компьютера именно таким, каким вы бы хотели его видеть: теперь операционная система интуитивно понятна, проста в освоении и отзывчива», — рассказал он.

  22 октября стал одним из важнейших дней в этом году — не только для Microsoft, но и для крупнейших компьютерных вендоров, подготовивших свои продукты для работы с новой операционной системой. «Windows 7 разрабатывалась в тесном сотрудничестве со сторонними разработчиками программного обеспечения, производителями ПК и периферии, а также пользователями наших продуктов по всему миру», — поведал Баллмер во время своего выступления.

  Мероприятия, приуроченные к старту продаж «семерки», прошли по всему миру — в Лондоне, Пекине, Токио, Гамбурге и Мюнхене. Что интересно, в Японии в поле зрения объективов фотографов попал Линус Торвальдс, изучающий витрину с коробками Windows 7. Известный всему IT-миру создатель операционной системы Linux приехал в Токио на конференцию Japan Linux Symposium, а к фирменной стойке Microsoft просто подошел ради интереса. С улыбкой сфотографировавшись, он покинул магазин без покупки.

Линус Торвальдс и Windows 7

  Также в этот день открылись офлайновые магазины Microsoft, в которых посетители смогли ознакомиться с новинками серийных продуктов корпорации, увидеть новейшие концепты, а также получить квалифицированную помощь у технически подкованных специалистов. Напомним, разработкой дизайна розничных точек продаж занимался Джордж Бланкеншип (George Blankenship), ранее работавший с главным конкурентом Microsoft — компанией Apple.

  Первым увидел свет магазин в Скотсдейле, штат Аризона, — там под аплодисменты и восторженные крики (как собравшихся покупателей, так и молодых сотрудников магазина) была сброшена скрывавшая вход материя и уже спустя несколько секунд в просторные залы ворвалась любопытная публика. В Париже прошло похожее мероприятия — правда, там было открыто фирменное кафе Microsoft, впервые «засветившееся» в интернете несколько недель назад.

  Впрочем, Microsoft не забыла и про сетевое продвижение своего нового продукта — 22 октября в интернет попали новые рекламные ролики компании, в которых простые американцы рассказывали о том, как им нравится пользоваться своим ПК под управлением «семерки».

  Кроме того, на официальном сайте Microsoft открылся специальный раздел, представляющий собой каталог компьютеров, совместимых с новой операционной системой. В нем пользователи могут не только выбрать понравившуюся модель, но и заказать ее у официального дилера.

  Несмотря на огромное число восторженных отзывов, полученных от пользователей предрелизных версий Windows 7, пока аналитики воздерживаются от конкретных прогнозов. Первые результаты работы Microsoft будут заметны только к началу следующего года, уверены специалисты.

  В компании на протяжении последних нескольких месяцев усердно повторяли, что предложат пользователям «абсолютно новую и лучшую операционную систему», подходящую для работы и отдыха. В Редмонде говорят, что в отличие от провальной Windows Vista, новая система существенно легче, быстрее, безопаснее и удобнее в работе. До сих пор убедиться в этом могли лишь бизнес-пользователи и люди, подписавшиеся на программу раннего тестирования Windows 7. Теперь свое «убить нельзя помиловать" должны сказать широкие массы пользователей по всему миру.

  Специалисты говорят, что перед Microsoft на сей раз стоит вдвойне трудная задача, так как компании предстоит, во-первых, убедить пользователей, что Windows 7 действительно лучше Vista, а во-вторых, заставить их раскошелиться на новую систему в условиях, когда большинство пользователей вынуждены считать деньги и взвешивать каждую свою компьютерную покупку.

  «Сделать кассу» на новой, пусть даже успешной системе, корпорации одной было бы не под силу. На помощь приходят местные и мировые производители компьютеров и ноутбуков, начинающие сегодня продажи огромного количества разных моделей новых компьютеров с новой системой. Пожалуй, больше других новинок представили компании Hewlett-Packard, Dell, Toshiba и Acer. Здесь пользователи могут выбрать предложение для любого цвета, фасона и кошелька. Есть и недорогие нетбуки с Windows 7 Starter Edition, есть и классические домашние ПК с Windows 7 Professional или Home Premium. Есть и модные нынче сенсорные компьютеры, работать с которыми можно при помощи собственных пальцев. Есть и масса других новинок.

  В зависимости от набора поддерживаемых дополнительных функций розничная стоимость Windows 7 в США должна составить от 120 до 320 долларов. Starter-версия продается всего по 20 долларов, но вот идет она только в качестве предустановленного на нетбуки решения. Отдельно ее в продаже нет.

  «Разработчики компьютеров очень надеются, что Windows 7 вдохнет свежий воздух в падающую отрасль продаж новых компьютеров. Сейчас между производителями идет гонка за минимальный ценовой порог, после выхода Windows 7 можно полагать, что упор будет сделан на функционал», - полагает президент потребительского направления ноутбуков Dell Алекс Грузен.

  В софтверном гиганте говорят, что работали почти со всеми крупнейшими мировыми производителями, дабы оптимизировать Windows 7 под современное оборудование, пользующееся спросом. При этом, большая часть пользователей, особенно среди тех, чей кошелек не отягощен лишними деньгами, скорее всего, будет разочарована, так как падения цен на компьютеры не произошло и все ведущие производители не скинули со своих прайс-листов, дабы под резлиз новинки сделать как можно больше продаж. По данным аналитиков NPD Group, средняя цена нетбука для Windows 7 составляет 550 долларов, ноутбука - 949 долларов. Справедливости ради, стоит отметить, что есть в предложении производителей и нетбуки за 350 долларов, но и преимум-машины за 3500 долларов.

  Значительно хуже дела с Windows 7 обстоят в бизнес-секторе. Согласно данным опроса компании Insight, из каждых 10 компаний, работающих на операционных системах производства Microsoft, 6 пока не планируют внедрять Windows 7. В самой корпорации здесь большой проблемы не видят, так как говорят, что традиционно бизнес переходит на новые системы после выхода первого кумулятивного набора исправлений для них.

Источник: CyberSecurity, Infox  


      Рейтинг@Mail.ru       Rambler's Top100 Rambler's Top100