ГлавнаяНовостиСтатьиВендорыКаталог  +7 (495) 231-0169 © 

[ Список статей ] ...


ITSec.ru. Watchguard: во втором квартале 2020 года число атак уменьшилось, но вредоносное ПО стало агрессивнее

CISO CLUB. Ультимативный гайд по электронным подписям от УЦ ITCOM

WhatsBetter.ru. Лучшие антивирусы 2020

WhatsBetter.ru. Лучшие браузеры 2020

WhatsBetter.ru. Какая операционная система лучше?

WhatsBetter.ru. Что лучше: Windows 10, 8, 7, Vista или XP?

WatchGuard Technoligies. Новые возможности сервисов Network Discovery и Mobile Security позволили WatchGuard значительно увеличить "Прозрачность" cети

Илья Шабанов. Названы самые комфортные в работе антивирусы

Мария «Mifrill» Нефедова. Облава: о том, как спецслужбы ловят дропов, и не только

Алексей Кадиев. Ботнет Bredolab. Конец истории?

Юрий Ильин. «Добровольные» DDoS-атаки: комментарии экспертов

Берд Киви. За кулисами кибервойны

Берд Киви. Шифровальщик устал...

Chad Perrin. Эффективное уничтожение данных на жестких дисках и других накопителях

Н.Н. Федотов. Риски системного администратора: семь и еще один способ подвести сисадмина под монастырь

Берд Киви. Ближе к железу

Microsoft TechNet. Десять непреложных законов безопасности

Анатолий Темкин. Как карта ляжет

Андрей Сидельников. Правообладатели не придумали, как делить болваночный сбор

Антон Носик. Лохотрон в зоне .рф

Максим Букин. Лжевирусы атакуют

habr.ru. Взгляд на современные системы защиты от спама веб-форм

Cio.com (перевод — Елена Фирсова). Самые опасные работы в области технологий

 habr.ru 

  

Ваш автомобиль в недалеком будущем может быть запросто взломан хакерами


  «Если вы используете компьютер — вас могут взломать» — известная аксиома. В мире компьютеров практически нет ничего, что не поддавалось бы взлому, и если злоумышленники могут проникнуть в достаточно сложный декстопный компьютер, то что помешает решительному хакеру проникнуть в бортовой компьютер вашего автомобиля?

  Тадайоши Коно (Tadayoshi Kohno) из университета Вашингтона, Сиэттл, и Стефан Саваж (Stefan Savage) из университета Сан Диего, Калифорния, сумели написать ПО под названием CarShark и при помощи него и двух ноутбуков проникли удаленно в компьютер автомобиля, смогли выключить двигатель, задействовать тормоза или отключить их, вывести на спидометр произвольные значения скорости и надписи.

  Ребята опубликовали pdf-ку с описанием проделанной ими работы, а также ответили на некоторые вопросы журналистов:

  Q: Расскажите подробнее об исследовании. Был ли у вас физический доступ к автомобилю или всё это можно проделать удаленно?

  Savage: В документе мы не останавливаемся подробно на способах достижения результата, гораздо важнее понимать то, каков может быть эффект от того, что кто-то проникнет в систему вашего автомобиля. Мы подключались к диагностическому порту, он стандартен для большинства авто и расположен недалеко от руля.

  Kohno: Этим исследованием мы хотели обратить внимание на эволюцию автомобилей, в надежде, что автопроизводители смогут в будущем предусмотреть защиту от подобного проникновения.

  Savage: Вспомните компьютеры начала 90-х. У них было множество потенциальных уязвимостей, но это не имело большого значения, потому как компьютер находился дома и не был никуда подключен. Когда мы начали подключать их к Интернету, все эти потенциальные уязвимости стали вполне реальными. Автомобили повторяют этот путь. Намечается тенденция к подключению автомобилей к беспроводным сетям, так что пора бы начать укреплять защиту внутренних систем авто, пока это не стало реальной проблемой.

  Q: Вы можете привести пример, когда автомобиль может быть скомпрометирован?

  Savage: Это может быть автомеханик, или ревнивая пассия, которые имеют возможность временного доступа к авто. Такой человек сможет подключиться к системе и загрузить туда вредоносный код. Сегодня это скорее фантазии, чем реальная угроза, конечно.
Прим. перев.: но это не мешает в недалеком будущем тому же механику незаметно подключить в диагностический разъем специальное устройство, которое будет доступно через Интернет.

  Kohno: Сегодня все сконцентрированы на ботнетах и безопасности веб-приложений. Мы же хотим убедиться, что через 5-10 лет машины не пополнят этот список.

  Q: Вы написали инструмент под названием CarShark, который реализует подобную атаку, не так ли?

  Kohno: Инструмент реализует многое из того, что мы исследовали. Он работает на компьютере, подключенном к разъему OBD-II (On-Board Diagnostics II) и может принимать/отправлять данные по сети.

  Q: Ведь кто-то может воспользоваться этим инструментом в нехороших целях!

  Savage: Мы не будем публиковать его. Мы попытались сохранить некий баланс в нашем исследовании. Мы не заинтересованы поднимать панику. Выполнима ли атака? Да. В конце концов, софт в вашем автомобиле не отличается кардинально от того, что установлен в вашем ПК.

Источник: habr.ru  

Рейтинг @Mail.ru
Rambler''s Top100