Внедрение Системы Управления Непрерывностью Бизнеса, соответствующей требованиям ISO 22301:2012
Внедрение Системы Управления Непрерывностью Бизнеса, соответствующей требованиям ISO 22301:2012
Код курса BCM020, 2 дня
Статус
Авторизованный курс British Standards Institution (BSI)
Описание:
Обеспечение непрерывности бизнес-процессов в случае глобального инцидента или локального сбоя, является одним из основных требований к серьезной организации.
Британский стандарт BS 25999 - первый в мире стандарт по управлению непрерывностью бизнеса (BCM). Стандарт направлен на минимизацию рисков возникновения инцидентов и снижение потерь от срывов в работе.
Стандарты серии BS 25999 дают четкие критерии и рекомендации по построению Системы Управления Непрерывностью Бизнеса и направлены на поддержание безостановочной деятельности в самых сложных и неожиданных обстоятельств.
Цель курса
Дать практические навыки для внедрения положений Стандарта BS 25999.
После обучения слушатели получают Свидетельство Академии Информационных Систем и Сертификат Международного образца BSI после каждого курса.
Целевая аудитория:
Менеджеры по непрерывности бизнеса
Менеджеры по управлению рисками
Менеджеры СМК
Менеджеры ИБ
Менеджеры других Систем Менеджмента
Консультанты
Внутренние и Внешние аудиторы
Другой персонал, имеющий отношение к обеспечению непрерывности бизнеса организации
Программа мероприятия:
День 1
9.30
Введение
Представление участников
Структура курса
Введение в Управление Непрерывностью Бизнеса (BCM)
Три базовые концепции BCM
Процессы и процессный подход
Системы управления
Элементы и назначение цикла PDCA
Элементы жизненного цикла BCM
Управление программой BCM
Роли участников процесса и распределение полномочий необходимых для внедрения программы BCM
Входные данные для определения области внедрения (scope)
Политика BCM
Документация BCM
Внедрение и непрерывное управление программой BCM
Понимание потребностей организации
Диаграмма процесса анализа организации
Детализация этапов процесса анализа организации
Практика проведения анализа организации (начало)
16.30
Завершение первого дня
День 2
9.30
Обзор первого дня
Практика проведения анализа организации (продолжение)
Понимание стратегии непрерывности бизнеса
Различие между стратегией непрерывности бизнеса и BCM планированием
Уровень распространения стратегии BCM
Построение и внедрение процессов BCM реагирования
Последовательность событий типового инцидента
Структура планов управления инцидентом (IMP) и планы обеспечения непрерывности бизнеса (BCP)
Тестирование, поддержание и пересмотр структуры BCM
Тестирование процессов BCM
Выгоды и преимущества программ тестирования
Поддержание и пересмотр структуры BCM
Мониторинг и анализ BCM
Корректирующие действия/превентивные действия и непрерывное совершенствования