ГлавнаяНовостиСтатьиКаталогВендорыСтандартыОбучениеКонтакты  +7 (495) 231-4831    © 


КаталогОбучение и сертификация специалистовПодразделОписание
Внедрение Системы Управления Непрерывностью Бизнеса, соответствующей требованиям ISO 22301:2012

Внедрение Системы Управления Непрерывностью Бизнеса, соответствующей требованиям ISO 22301:2012

Код курса BCM020, 2 дня

Статус

Авторизованный курс British Standards Institution (BSI)

Описание:

Обеспечение непрерывности бизнес-процессов в случае глобального инцидента или локального сбоя, является одним из основных требований к серьезной организации.

Британский стандарт BS 25999 - первый в мире стандарт по управлению непрерывностью бизнеса (BCM). Стандарт направлен на минимизацию рисков возникновения инцидентов и снижение потерь от срывов в работе.

Стандарты серии BS 25999 дают четкие критерии и рекомендации по построению Системы Управления Непрерывностью Бизнеса и направлены на поддержание безостановочной деятельности в самых сложных и неожиданных обстоятельств.

Цель курса

Дать практические навыки для внедрения положений Стандарта BS 25999.

После обучения слушатели получают Свидетельство Академии Информационных Систем и Сертификат Международного образца BSI после каждого курса.

Целевая аудитория:

  • Менеджеры по непрерывности бизнеса
  • Менеджеры по управлению рисками
  • Менеджеры СМК
  • Менеджеры ИБ
  • Менеджеры других Систем Менеджмента
  • Консультанты
  • Внутренние и Внешние аудиторы
  • Другой персонал, имеющий отношение к обеспечению непрерывности бизнеса организации

Программа мероприятия:

День 1
9.30
  • Введение
  • Представление участников
  • Структура курса
  • Введение в Управление Непрерывностью Бизнеса (BCM)
  • Три базовые концепции BCM
  • Процессы и процессный подход
  • Системы управления
  • Элементы и назначение цикла PDCA
  • Элементы жизненного цикла BCM
  • Управление программой BCM
  • Роли участников процесса и распределение полномочий необходимых для внедрения программы BCM
  • Входные данные для определения области внедрения (scope)
  • Политика BCM
  • Документация BCM
  • Внедрение и непрерывное управление программой BCM
  • Понимание потребностей организации
  • Диаграмма процесса анализа организации
  • Детализация этапов процесса анализа организации
  • Практика проведения анализа организации (начало)
16.30
  • Завершение первого дня
День 2
9.30
  • Обзор первого дня
  • Практика проведения анализа организации (продолжение)
  • Понимание стратегии непрерывности бизнеса
  • Различие между стратегией непрерывности бизнеса и BCM планированием
  • Уровень распространения стратегии BCM
  • Построение и внедрение процессов BCM реагирования
  • Последовательность событий типового инцидента
  • Структура планов управления инцидентом (IMP) и планы обеспечения непрерывности бизнеса (BCP)
  • Тестирование, поддержание и пересмотр структуры BCM
  • Тестирование процессов BCM
  • Выгоды и преимущества программ тестирования
  • Поддержание и пересмотр структуры BCM
  • Мониторинг и анализ BCM
  • Корректирующие действия/превентивные действия и непрерывное совершенствования
  • Внедрение BCM в культуру организации
  • Программы обучения BCM в организации
  • Процесс сертификации
16.30
  • Подведение итогов




Рейтинг @Mail.ru

Rambler's Top100
Rambler's Top100