ГлавнаяНовостиСтатьиКаталогВендорыСтандартыОбучениеКонтакты  +7 (495) 231-4831    © 


КаталогОбучение и сертификация специалистовАкадемия Информационных Систем – очное обучениеАвторские курсы "Академии Информационных Систем"Описание
Применение Автоматизированной системы мониторинга персонала (АСМП) “BioReader” для защиты от потенциальных угроз бизнесу предприятия со стороны кандидатов и сотрудников компаний

Применение Автоматизированной системы мониторинга персонала (АСМП) “BioReader” для защиты от потенциальных угроз бизнесу предприятия со стороны кандидатов и сотрудников компаний

Код курса ES020, 5 дней

Статус

Авторский курс «Академии Информационных Систем»

Описание:

Научно-исследовательский центр экспериментальных технологий совместно с Академией Информационных Систем начинает набор слушателей по программе «Применение Автоматизированной системы мониторинга персонала (АСМП) “BioReader” для защиты от потенциальных угроз бизнесу предприятия со стороны кандидатов и сотрудников компаний».

Как за полчаса получить 225 статистически достоверных ответа на вопросы: кто, что, сколько, с кем, когда, где, зачем и почему? Как оперативно, в масштабе реального времени, организовать своими силами проверку кандидатов и сотрудников в условиях дефицита времени и отсутствия доступа к специальным информационным ресурсам? Всё, что Вы хотели бы узнать о кандидате или сотруднике.

АСМП “BioReader” позволяет это делать быстро, достоверно, дистанционно и автоматизировано.

В процессе обучения даются теоретические знания и практические навыки работы с Автоматизированной системой мониторинга персонала (АСМП) “BioReader” , позволяющие локализовать потенциальные угрозы бизнесу предприятия со стороны кандидатов и сотрудников предприятий.

После прохождения обучения каждый слушатель получает 3 месяца бесплатного пользования системой + консультационное сопровождение.

По окончанию обучения выдается сертификат, позволяющий работать с АСМП “BioReader” и сертификат Академии Информационных Систем.

Целевая аудитория:

Учебный курс рассчитан на сотрудников отделов кадров, служб безопасности компаний и лиц, отвечающих за проверку и оценку по безопасности кандидатов и сотрудников компаний.

Программа мероприятия:

1-й день

«Обзор рынка исследований подсознания»

  • психодиагностические  инструментарии;
  • сравнительные характеристики.

«Отличительные черты “S2S” – технологии»

  • технология сканирования подсознания;
  • статистическая обработка данных;
  • достоверность и валидность результатов тестирований.
  • архитектура АСМП «BioReader».
  • ограничения применения.

«Исследование  подсознания»

  • органы чувств, восприятие мира  
  • память,  принцип записи в память, органы чувств (сенсорные входы),  запись зрительной и слуховой информации
  • энграммы,  классификация энграмм, запись энграмм в память;
  • -стимул -тестовый вопрос;

«Классификация стимулов»    

  • образы:  изображение (фото, видео, рисунок, печатный  текст);
  • звук:  речь, звуковая запись, интонация (эмоциональная окраска) фразы;
  • слова, фразы, развернутые предложения, учет смысловой многозначности
  • эмоции +чувства +характеристики личности +программы действий
  • учет ментальности тестируемых, поправки на сленг;

«Реакции на стимулы»

  • сила реакций (мощность); 
  • положительная – отрицательная эмоциогенность стимулов;  
  • опорные стимулы, ассоциативный поиск значимых стимулов; комбинаторика.
  • ассоциативные связи,  сила связи, качество связи; (позитив –негатив)
  • графы ассоциативных связей; см. демо
  • доминанты (мотивация);  определение мотивов и доминант, анализ графиков,
  • мотивационное возбуждение,  кольцо возбуждения
  • принятие решения;   
  • программа действий;
  • акцепт результатов действия;
  • оценка результатов действий
  • рассогласование; положительные- отрицательные эмоции

 

2-й день

«Правила составления стимулов (тестовых вопросов)» 

  • Кто?  Что делаю?  Что?  Когда?  Где?  С кем?  Что чувствую?  Что ощущаю?

«Обработка результатов исследований.  Протоколы исследований»

  • статистические критерии: Стьюдент, Пирсон и т.д.
  • интерпретация реакций на стимулы;
  • ранжирование данных;
  • кластеризация данных

«Методика выявления скрываемой и/или неосознаваемой информации»:

  • постановка задачи; цель исследования, область исследования,
  • стратегия и тактика  исследования психики;
  • текущее состояние, динамическое, ядро личности
  • решение практических задач;  стимулы из одного слова – стратегия, точная фраза –тактика,
  • выбор тестов,  список тестов,  тем и стимулов
  • эмоционально-чувственный  портрет;  состояние острое,  хроническое   
  • доминанты в  эмоциях, чувствах, деятельности; 
  • мотивационный портрет,  анализ мотивов, состояние острое,  хроническое
  • прогноз поведения;  анализ субдоминант
  • социометрия;  анализ взаимоотношений

«Глубина исследований»

  • количество стимулов\количество тем (областей исследования)\периодичность исследований\время\трудозатраты\стоимость исследований
  • поиск энграмм; количество тестирований
  • ядро личности:  эмоции +чувства +характеристики личности +программы действий
  • характер, психотип, чувственно-эмоциональное состояние, программы действий

«Принципы анализа результатов тестирования»

  • виды протоколов и их назначение;
  • интегральный анализ; баланс отрицательных и положительных характеристик,
  • классификация видов проблем, давления, угроз, отклонений; сила (мощность), ситуационное (острое ) состояние, хроническое состояние

 

3-й день

«Локализация  и оценка  степени угроз в следующих областях»:

  • инсайдерство, выявление  казачков засланных  при их проникновении в организацию, выявление «слива»  информации  конкурентам действующими сотрудниками;
  • подсчитываем:  кто и сколько  «откатывает»  на свой карман;
  • воровство, локализация угрозы на этапах  планирования и осуществления;
  • криминальное прошлое:  судимости, контакты,  судебные разбирательства,  риски уголовного преследования;
  • угрозы, шантаж, вымогательство  в адрес кандидата или сотрудника -  повод  для беспокойства;
  • обременённость долговыми обязательствами;
  • степень лояльности к руководству компании и коллегам;
  • риск неожиданного увольнения по собственной инициативе;
  • последствия  увольнения по инициативе администрации;  
  • уровень  лживости;
  • степень участия в аферах  и левом бизнесе;
  • адекватность психического состояния.
  • интегральная карта лояльности кандидата/сотрудника.
  • формирование заключения по результатам тестирования.

Практические  навыки работы с АСМП.  Разбор типичных ошибок при работе с системой, при выборе тестов,  составлении стимулов.

 

4-й день

«Организационные вопросы с учетом применения АСМП “BioReader”»

  • защищаемые области, оптимизация количества  областей  защиты;
  • как оптимизировать расходы компании на проверку по безопасности;
  • как повысить производительность и качество труда специалиста при проверках по безопасности;
  • как организовать удаленное тестирование кандидатов и сотрудников;
  • как анализировать  групповые данные;
  • как рассчитать  объективную оценку угрозам бизнесу;
  • какие способы противодействия выявленным угрозам применять;
  • законодательная и нормативная база, легитимность применения   АСМП “BioReader”.

«Общие рекомендации по использованию системы»

  • создание и разработка новых методик и тестов;
  • время создания и ввода новых тестов, ограничения стимулов по словарю
  • уровень достаточности глубины исследований;
  • ручная/автоматическая интерпретация результатов;
  • отчетные протоколы исследований;

«Противодействие процедуре тестирования»:

  • индикатор уровня сопротивления тестированию; «флаги»
  • способы решения и их эффективность.

«Организационный подход»

  • скриннинговые обследования. Периодичность\продолжительность
  • мониторинг выбранных параметров. Периодичность  тестирований\продолжительность
  • оптимизация процессов, удаленное тестирование,
  • «Интеграция   АСМП в  действующие службы предприятия».
  • цели и задачи предприятия;
  • интеграция с деятельностью предприятия;

«Подбор, оценка,  мониторинг, проверка  и аттестация персонала»:

  • профили заболеваний,  проблем, угроз, событий, фактов;

«Итоговое заключение по результатам тестирования»

  • форма отчета;
  • правила составления отчета;
  • содержание отчета

Практические  навыки работы с АСМП. 

 

5-й день

«Практические занятия»

  • практические аспекты работы с АСМП;
  • опыт применения  АСМП “BioReader” в коммерческих и государственных структурах на основе более чем 21.000 тестирований.




Рейтинг @Mail.ru

Rambler's Top100
Rambler's Top100