ГлавнаяНовостиСтатьиКаталогВендорыСтандартыОбучениеКонтакты  +7 (495) 231-4831    © 


КаталогОбучение и сертификация специалистовАкадемия Информационных Систем – очное обучениеАвторские курсы "Академии Информационных Систем"Описание
Применение Автоматизированной системы мониторинга персонала (АСМП) “BioReader” при подборе, оценке и мониторинге персонала

Применение Автоматизированной системы мониторинга персонала (АСМП) “BioReader” для защиты от потенциальных угроз бизнесу предприятия со стороны кандидатов и сотрудников компаний

Код курса ES030, 5 дней

Статус

Авторский курс «Академии Информационных Систем»

Описание:

Научно-исследовательский центр экспериментальных технологий совместно с Академией Информационных Систем начинает набор слушателей по программе «Применение Автоматизированной системы мониторинга персонала (АСМП)  “BioReader” при подборе, оценке и мониторинге персонала». 

Оценка по компетенциям, ассесмент, оценка деловых качеств, психологических черт личности, психологической совместимости, типирование  и, самое интересное,  чего нет ни в одной системе тестирования - оценка качества исполнения должностных обязанностей. Оценка позитивного и негативного опыта работы и многое другое.  Все возможности в одной программе - Автоматизированной  системе  мониторинга персонала (АСМП)  “BioReader”.  Тридцать минут тестирования,  и Вы получаете 225 статистически достоверных  характеристики личности,  основанных на измерении мотивационного уровня в соответствующих областях памяти тестируемого лица.

АСМП  “BioReader”  позволяет  это делать  быстро, достоверно,  дистанционно и автоматизировано.  

В процессе обучения даются теоретические знания и практические навыки работы  с Автоматизированной  системой  мониторинга персонала (АСМП)  “BioReader” , позволяющие объективно сравнить и выбрать лучших  из лучших.  

После прохождения обучения каждый слушатель получает 3 месяца бесплатного пользования системой + консультационное сопровождение.

По окончанию обучения выдается сертификат, позволяющий работать с АСМП “BioReader” и сертификат Академии Информационных Систем.

Целевая аудитория:

Учебный курс рассчитан на сотрудников отделов кадров компаний и лиц, отвечающих  за подбор, оценку кандидатов и сотрудников компаний.

Программа мероприятия:

1-й день

«Обзор рынка исследований подсознания»

  • психодиагностические  инструментарии;
  • сравнительные характеристики.

«Отличительные черты “S2S” – технологии»

  • технология сканирования подсознания;
  • статистическая обработка данных;
  • достоверность и валидность результатов тестирований.
  • архитектура АСМП «BioReader».
  • ограничения применения.

«Исследование  подсознания»

  • органы чувств, восприятие мира  
  • память,  принцип записи в память, органы чувств (сенсорные входы),  запись зрительной и слуховой информации
  • энграммы,  классификация энграмм, запись энграмм в память;
  • стимул -тестовый вопрос;

«Классификация стимулов»    

  • образы:  изображение (фото, видео, рисунок, печатный  текст);
  • звук:  речь, звуковая запись, интонация (эмоциональная окраска) фразы;
  • слова,  фразы, развернутые предложения, учет смысловой многозначности;     
  • эмоции +чувства +характеристики личности +программы действий
  • учет ментальности тестируемых, поправки на сленг;
  • «Реакции на стимулы»
  • сила реакций (мощность); 
  • положительная – отрицательная эмоциогенность стимулов;  
  • опорные стимулы, ассоциативный поиск значимых стимулов; комбинаторика.
  • ассоциативные связи,  сила связи, качество связи; (позитив –негатив)
  • графы ассоциативных связей;
  • доминанты (мотивация);  определение мотивов и доминант, анализ графиков,
  • мотивационное возбуждение,  кольцо возбуждения
  • принятие решения;   
  • программа действий;
  • акцепт результатов действия;
  • оценка результатов действий
  • рассогласование; положительные- отрицательные поведенческие программы.

 

2-й день 

«Правила составления стимулов (тестовых вопросов)» 

  • Кто?  Что делаю?  Что?  Когда?  Где? С кем? Что чувствую? Что ощущаю?
  • «Обработка результатов исследований.  Протоколы исследований»
  • статистические критерии: Стьюдент, Пирсон и т.д.
  • интерпретация реакций на стимулы;
  • ранжирование данных;
  • кластеризация данных

«Методика выявления скрываемой и/или неосознаваемой информации»:

  • постановка задачи; цель исследования, область исследования,
  • стратегия и тактика  исследования психики;
  • текущее состояние, динамическое, ядро личности решение практических задач;  стимулы из одного слова – стратегия, точная фраза –тактика,
  • выбор тестов,  список тестов,  тем и стимулов
  • эмоционально-чувственный  портрет;  состояние острое,  хроническое   
  • доминанты в  эмоциях, чувствах, деятельности; 
  • мотивационный портрет,  анализ мотивов, состояние острое,  хроническое
  • прогноз поведения;  анализ субдоминант

«Глубина исследований»

  • количество стимулов\количество тем (областей исследования)\периодичность исследований\время\трудозатраты\стоимость исследований
  • поиск энграмм; количество тестирований
  • ядро личности:  эмоции +чувства +характеристики личности +программы действий
  • характер, психотип, чувственно-эмоциональное состояние, программы действий

«Принципы анализа результатов тестирования»;

  • виды протоколов и их назначение;
  • интегральный анализ; баланс отрицательных и положительных характеристик,
  • классификация видов проблем и достоинств; сила (мощность), ситуационное (острое ) состояние, хроническое состояние.

 

3-й день 

«Оценка кандидатов и сотрудников компаний»

  • Оценка качества   исполнения должностных (функциональных)  обязанностей  на основе должностной инструкции.

«Оценка деловых качеств»

  • Властность
  • Работа в команде
  • Лидерство
  • Работоспособность
  • Волевые
  • Расчетливость
  • Деловитость
  • Самообладание
  • Умение добиваться цели
  • Амбициозность
  • Исполнительность
  • Смелость
  • Карьерные амбиции
  • Талантливость
  • Компромиссность
  • Прилежность
  • Конфликтность
  • Успешность
  • Отношения в коллективе
  • Харизма
  • Меркантильность
  • Энергичность
  • Ответственность
  • Работа над собой
  • Отношение
  • Оценка себя как специалиста
  • Стрессоустойчивость
  • «Индивидуальные психологические черты личности»

    • Психологические характеристики личности ( оптимизм и т.д.)
    • Интуиция
    • Интроверсия
    • Иррационализм
    • Логика
    • Рациональность
    • Сенсорика
    • Экстраверсия
    • Психотип личности
    • Коммуникационные способности 2АИА (по Шиян. А.А)
    • Этика
    • Нравственность
    • Духовность

    «Индивидуальные особенности» 

    • Аттенциональные (внимание)
    • Наблюдательность
    • Мнемические (память)
    • Моторные (двигательные)
    • Сенсорные (органы чувств)
    • Имажинитивные (воображение)
    • Мыслительные (интеллектуальные)
    • Эмоциональные
    • Волевые
    • Речевые
    • Коммуникативные
    • Характерные для сложных видов деятельности

    «Типирование личности»

    • Психотип личности по Майерс-Бригс
    • Сильные и слабые стороны психотипов
    • Учет психотипов при подборе персонала

    «Социометрия»

    • Таблицы взаимоотношений между психотипами.
    • Анализ взаимоотношений
    • Построение организационной структуры подразделений с учетом психотипов.

    «Профили»

    • Деловые, социологические, психологические,  профили должностей. 
    • Профессиограммы,

    «Сравнение результатов тестирования нескольких кандидатов/сотрудников»

    • Сравнение выбранных характеристик.
    • Критерии и правила  оценки результатов
    • Построение цветовых мнемосхем.

    «Итоговое заключение по результатам тестирования»

    • форма отчета;
    • правила составления отчета;
    • содержание отчета

    Практические  навыки работы с АСМП.  Разбор типичных ошибок при работе с системой  при постановке задачи,  выборе тестов,  составлении стимулов.

     

    4-й день 

    «Организационные вопросы с учетом применения АСМП “BioReader”»

    • области исследования, оптимизация количества  областей  исследований;
    • как оптимизировать расходы компании  по оценке персонала;
    • как повысить производительность и качество труда  специалиста отдела кадров при оценке персонала;
    • как организовать удаленное тестирование кандидатов и сотрудников;
    • как анализировать  групповые данные;
    • как рассчитать  объективную оценку угрозам бизнесу;
    • какие способы противодействия выявленным угрозам применять;
    • законодательная и нормативная база, легитимность применения   АСМП “BioReader”.

     «Общие рекомендации по использованию системы»

    • создание и разработка новых методик и тестов;
    • время создания и ввода новых тестов, ограничения стимулов по словарю
    • уровень достаточности глубины исследований;
    • ручная/автоматическая интерпретация результатов;
    • отчетные протоколы исследований;

    «Противодействие процедуре тестирования»:

    • индикатор уровня сопротивления тестированию; «флаги»
    • способы решения и их эффективность.

    «Организационный подход»

    • скрининговые обследования. Периодичность\продолжительность
    • мониторинг выбранных параметров. Периодичность  тестирований\продолжительность
    • оптимизация процессов, удаленное тестирование,
    • «Интеграция   АСМП в  действующие службы предприятия».
    • цели и задачи предприятия;
    • интеграция с деятельностью предприятия;

    Практические  навыки работы с АСМП.

     

    5-й день 

    «Практические занятия»

    • практические аспекты работы с АСМП
    • опыт применения  АСМП “BioReader” в коммерческих и государственных структурах на основе более чем 21.000 тестирований.




    Рейтинг @Mail.ru

    Rambler's Top100
    Rambler's Top100