Академия Информационных Систем -> Маркетинг и продвижение в Интернете
Маркетинг и продвижение в Интернете
Код курса KR004, 3 дня
Статус
Авторский курс «Академии Информационных Систем»
Описание:
Данный практический курс является продолжением тренинга АКАДЕМИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМ по конкурентной разведке в Интернете и входит в специализированный трек «Специалист по конкурентной разведке».
Он будет особо полезен индивидуальным предпринимателям, руководителям компаний, маркетологам, менеджерам по продажам и продвижению продукта, PR-менеджерам.
Для полноценного усвоения информации и получения максимального эффекта от обучения на данном курсе мы настоятельно рекомендуем пройти обучение на тренинге KR002 "Поисковые системы и конкурентная разведка в Интернете", т.к. в процессе обучения будут использованы концепции, знания и практические навыки использования «невидимого» Интернета и технология Avalanche.
Задачи курса:
Увеличить эффективность от интернет-маркетинга.
Определить типичные ошибки, снижающие эффективность маркетинга на 80% и более.
Получить практические навыки по решению маркетинговых задач в Интернете с использованием современных инструментов и технологий.
Целевая аудитория:
индивидуальные предприниматели, руководители компаний, маркетологи, менеджеры по продажам, PR-менеджеры, а также все, кто продвигает свои услуги в Интернете.
Программа курса:
День 1. Методы максимально эффективного использования Интернета в маркетинге
Интернет-маркетинг. Основные понятия. Аудитория, цели, задачи, методы.
Маркетинг как составная часть стратегического управления компанией.
Распространение специально подготовленной информации.
Обзор методов информационного противодействия и информационной войны.
День 3. Методы продвижения и активные операции в Интернете
Мониторинг уровня «информационного благоприятствования» в Интернете.
Использование поисковых технологий в маркетинге, анализ эффективности вашего присутствия в Интернете.
Решение задач сбора информации для Вашего предприятия.