ГлавнаяНовостиСтатьиКаталогВендорыСтандартыОбучениеКонтакты  +7 (495) 231-4831    © 


КаталогОбучение и сертификация специалистовАкадемия Информационных Систем – очное обучениеАвторские курсы "Академии Информационных Систем"Описание
Академия Информационных Систем -> Маркетинг и продвижение в Интернете

Маркетинг и продвижение в Интернете

Код курса KR004, 3 дня

Статус

Авторский курс «Академии Информационных Систем»

Описание:

Данный практический курс является продолжением тренинга АКАДЕМИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМ по конкурентной разведке в Интернете и входит в специализированный трек «Специалист по конкурентной разведке».

Он будет особо полезен индивидуальным предпринимателям, руководителям компаний, маркетологам, менеджерам по продажам и продвижению продукта, PR-менеджерам.

Для полноценного усвоения информации и получения максимального эффекта от обучения на данном курсе мы настоятельно рекомендуем пройти обучение на тренинге KR002 "Поисковые системы и конкурентная разведка в Интернете", т.к. в процессе обучения будут использованы концепции, знания и практические навыки использования «невидимого» Интернета и технология Avalanche.

Задачи курса:

  • Увеличить эффективность от интернет-маркетинга.
  • Определить типичные ошибки, снижающие эффективность маркетинга на 80% и более.
  • Получить практические навыки по решению маркетинговых задач в Интернете с использованием современных инструментов и технологий.

Целевая аудитория:

индивидуальные предприниматели, руководители компаний, маркетологи, менеджеры по продажам, PR-менеджеры, а также все, кто продвигает свои услуги в Интернете.

Программа курса:

День 1. Методы максимально эффективного использования Интернета в маркетинге

  1. Интернет-маркетинг. Основные понятия. Аудитория, цели, задачи, методы.
  2. Ключевые показатели эффективности интернет-маркетинга.
  3. Продажи через Интернет – основные проблемы и ошибки:
    • Yandex-direct. Принципы, правила, эффекты.
    • Реклама в Google. Принципы, правила, эффекты. Отличия.
  4. Современные интернет-технологии в руках маркетолога.
  5. Решение маркетинговых задач методами конкурентной разведки.

Конкурентная разведка в арсенале маркетолога

  1. Извлечение маркетинговой информации из глубинного (невидимого) Интернета (контакты, списки, документы, внутренняя информация).
  2. Аудит утечек маркетинговой информации: практические приемы.
  3. Мониторинг активности конкурентов: использование специальных поисковых инструментов.
  4. Мониторинг эффективности проводимых информационных компаний.
  5. Разработка и апробация новых методов информационных воздействий.
  6. RSS потоки. Идеология, принцип работы, эффекты.
  7. Методы эффективного поиска кандидатов на работу при отсутствии бюджета на рекрутинг.
  8. Мониторинг процессов, происходящих на рынке. Поисковая технология Avalanche.
  9. Определения источника распространения нежелательной информации в Интернете.
  10. Исследования целевого сегмента рынка и его емкости.

День 3. Методы продвижения и активные операции в Интернете

  1. Активные методы продвижения в Интернете. Обзор и особенности.
  2. Продвижение в социальных сетях.
  3. Эффективные методы поискового продвижения (самопродвижение, продвижение сайта). Брендирование.
  4. Эффективное распространение пресс-релизов в Интернет.
  5. Как сделать портал эффективным инструментом продвижения.
  6. Эффективные методики вирусного (партизанского) маркетинга.
  7. Стратегии роста и поиск рыночных возможностей.
  8. Маркетинг как составная часть стратегического управления компанией.
  9. Распространение специально подготовленной информации.
  10. Обзор методов информационного противодействия и информационной войны.

День 3. Методы продвижения и активные операции в Интернете

Мониторинг уровня «информационного благоприятствования» в Интернете.
Использование поисковых технологий в маркетинге, анализ эффективности вашего присутствия в Интернете.
Решение задач сбора информации для Вашего предприятия.

Раздаточный материал:

  • Учебное пособие по курсу.




Рейтинг @Mail.ru

Rambler's Top100
Rambler's Top100