ГлавнаяНовостиСтатьиКаталогВендорыСтандартыОбучениеКонтакты  +7 (495) 231-4831    © 


КаталогОбучение и сертификация специалистовАкадемия Информационных Систем – очное обучениеАвторские курсы "Академии Информационных Систем"Описание
Академия Информационных Систем -> Организация службы конкурентной разведки на предприятии. Практические аспекты

Организация службы конкурентной разведки на предприятии. Практические аспекты

Код курса KR005, 1 день

Статус

Авторский курс «Академии Информационных Систем»

Описание:

Служба конкурентной разведки позволит вашей компании:

  • Получать новую информацию раньше других
  • Иметь больше информации
  • Иметь более точную информацию
  • Рационально тратить силы
  • Оперативно реагировать на PR-акции
  • Активно формировать свой образ
  • Быть готовым к атакам конкурентов
  • Более эффективно вести бизнес

Целевая аудитория:

Cобственники бизнеса, руководители компаний, начальники служб конкурентной разведки, информационной безопасности и охраны предприятия.

Программа курса:

  1. Конкурентная разведка (КР) в системе оперативно-стратегического управления предприятием.
    • КР как основа корпоративной разведки. КР как основа корпоративной контрразведки. КР в задачах обеспечения безопасности и устойчивого развития.
    • Почему компании приходят к осознанию необходимости КР. Примеры из российской практики.
  2. Зачем компании служба конкурентной разведки.
    • Задачи. Методы. Результаты. Эффекты. Типовые заблуждения.
    • КР в решении тактических задач. Проверка партнеров, проверка кандидатов на вакансии, обнаружение признаков противоправной деятельности и мошенничества, выявление инсайдеров и др.
    • КР в решении оперативных задач компании. Раннее обнаружение угроз бизнесу и репутации. Раннее обнаружение утечек конфиденциальной информации и нейтрализация утечек. Раннее обнаружение признаков подготовки рейдерского захвата и др.
    • КР в решении стратегических задач компании. Информационное обеспечение долгосрочного устойчивого развития компании. Мониторинг конкурентов, рынков, технологий, территорий.
  3. Организационные аспекты организации службы конкурентной разведки.
    • Практика создания служб КР на российских предприятиях.
    • Варианты организации подразделения КР. Методические и нормативные документы.
    • Сложности и методы их преодоления.
  4. Правовые аспекты деятельности службы конкурентной разведки.
    • Законы и нормативные документы, регламентирующие работу с информацией.
    • Закон о коммерческой тайне. Закон о персональных данных.
    • Обеспечение режима государственной и служебной тайны.
    • Обеспечение режима конфиденциальности в компании. Этические аспекты КР.
  5. Программно-техническое обеспечение конкурентной разведки.
    Программы интернет-мониторинга. Аналитические программы. Программы ведения защищенного корпоративного документооборота. Специальные средства КР.
  6. Организация взаимодействия службы КР с руководством предприятия и другими службами.
    • Практика взаимодействия между подразделениями. Практика взаимодействия службы КР и руководства компании.
    • Представление результатов КР. Виды аналитических справок и отчетов службы КР
  7. Особые случаи в работе подразделения КР.
    • Противодействие рейдерам. Противодействие информационным войнам. Нейтрализация компромата и информационных атак.
    • Обеспечение уровня информационного благоприятствования.
    • Защита имиджа компании и ее руководителей.
  8. Инструментарий конкурентной разведки. Поисковая технология Avalanche.
    Использование информационно-аналитической системы Avalanche 2.5 для решения практических задач конкурентной разведки компании.

Раздаточный материал:

  • Учебное пособие по курсу.




Рейтинг @Mail.ru

Rambler's Top100
Rambler's Top100